Сегодня ребята, после 2го урока, отправились от школы, на микроавтобусе, в музей природы. Выдался тёплый, солнечный, денёк на улице, что очень радует и настраивает позитивно на саму экскурсию.
Занятие прошло в открытой комнате, где у них была уникальная возможность попробовать различные природные материалы на ощупь и запах. Тема занятий была посвящена органам чувств. Ребята вспоминали различные органы чувств, которые уже знают, как они правильно называются, и какие органы непосредственно отвечают за их работу:
- осязание (тактильные ощущения), ощущение боли и температуры - орган кожный покров
- обоняние - орган нос
- вкус - орган язык (в т.ч. ротовая полость)
- слух - орган уши
- зрение - орган глаза
- вестибулярный аппарат (чувство равновесия и положения в пространстве, ускорение, ощущение веса) - орган мозжечёк
Человек может испытывать 6 видов внешних ощущений: зрительные, слуховые, обонятельные, тактильные (осязательные), вкусовые и кинестетические ощущения. Информация, получаемая головным мозгом человека от органов чувств, формирует восприятие человеком окружающего мира и самого себя, посредством шести основных органов чувств.
Вся информация о раздражителях, воздействующих на рецепторы органов чувств человека, передается в центральную нервную систему. Она анализирует поступающую информацию и идентифицирует её (возникают ощущения). Затем вырабатывается ответный сигнал, который передается по нервам в соответствующие органы организма.
Девочки и мальчики очень внимательно слушали экскурсовода, и активно отвечали на разные сложные вопросы.
Так же им выдали листочки с разными вопросами и заданиями для решения.
Ребята остались очень довольны поездкой на экскурсию! И это главное.
Огромное спасибо нашей Ярославе Владимировне, за её энтузиазм, терпение и внимание!!! За желание показать ребятам наш многогранний мир, развивая их, разносторонними и образованными личностями.
Статья, видео и фотографии возле музея - Ольги Серебренниковой (мамы Тихона)
Благодарим за фотографии возле школы и внутри музея - Ольгу Косых (маму Амелии)









