понедельник, 31 мая 2021 г.

4а в музее здоровья.

Экскурсия начинается:


Изучают скелет человека:






В следующем зале знакомятся с кровеносной системой. Как она устроена, как прощупать пульс, как остановить кровотечения.






Изучили как устроена нервная система. Это не макет, это настоящая нервная система человека.



 
На чердаке в зале смотрели ролики о первой помощи. И дети учились помогать.





Научились, как вытащить утопающих.




Узнали как правильно вызвать скорую помощь и что говорить.




Узнали как поступить, если человек подавился.




Научились накладывать повязку.



После перекуса продолжили. Узнали,что такое суставы и для чего они нужны. На себе испытали, как ток проходит через человека. Рассмотрели как состоит человек внутри на настоящих экспонатах. Это раньше были настоящие люди. Они разрешили свои тела использовать для науки.




Узнали какие клетки есть в нашем организме и для чего они нужны.
 



Узнали как устроен наш глаз и прошли иллюзию.






Побывали в зубном кабинете и посмотрели фильм, как ухаживать за зубами, чтобы они дольше оставались здоровыми.



И в завершении экскурсии ознакомились с макетом стеклянной женщины и попробовали назвать органы внутри нас. У них всё получилось на отлично.




Перед уходом некоторые даже написали отзывы.




Спасибо Ольге Косых,за предоставленный подробный пересказ и фотоматериал.

Спасибо классному руководителю, Ярославе Владимировне ,за организацию ,как всегда интересной экскурсии ,по музею.

Урок физкультуры с участием Оксаны Эдуардовной.

Учителя физкультуры придумали ученикам 53 школы интересный урок . Нужно было по карте собрать все спрятанные в лесу флажки. С каждым классом...